Дилер ПО "ОВЕН" в Спб
Системный интегратор ПО "Овен"
+7 (812) 954-19-54
+7 (812) 528-68-38
+7 (812) 528-35-81
Главная » Каталог продукции » Исполнительное и коммутационное оборудование » Приборы контроля положения задвижки » Устройство управления и защиты электропривода задвижки без применения концевых выключателей ОВЕН ПКП1
Новости
25.10.2019
Поступили в продажу твердотельные реле для коммутации мощной нагрузки
ПО ОВЕН начинает поставки твердотельных реле HDH-xx44.ZA2 в стандартном корпусе для коммутации мощной нагрузки
18.10.2019
Выпущена новая линейка механических реле давления для систем тепло- и водоснабжения
ПО ОВЕН приступило к поставкам новой линейки механических реле давления ОВЕН РД50-ДИ для систем тепло- и водоснабжения
11.10.2019
Расширен функционал мобильного приложения для автономных регистраторов

Компания Рэлсиб расширила функционал мобильного приложения EClerk 2.0 mobile для измерителей-регистраторов EClerk-M

10.10.2019
Стартовали продажи новой линейки механических реле давления для систем вентиляции

ПО ОВЕН подготовило к продаже новую линейку механических реле давления ОВЕН РД30-ДД для систем вентиляции

09.10.2019
Открыты продажи контроллеров для управления канализационными насосными станциями
ПО ОВЕН выпустило контроллер для управления канализационными насосными станциями ОВЕН СУНА-121.09

Устройство управления и защиты электропривода задвижки без применения концевых выключателей ОВЕН ПКП1

pkp1_shh1_3d.png pkp1_n_3d.png  Применяется для управления задвижками и затворами (в частности, в системе «Водоканал») и защиты их механизмов и электроприводов при заклинивании без применения концевых выключателей
 
  • Автоматическая остановка электропривода при достижении задвижкой крайнего положения без применения концевых выключателей.
  • Контроль положения задвижки:
  • –– в ПКП1Т – по времени ее перемещения и току, потребляемому электродвигателем;
  • –– в ПКП1И – по числу оборотов вала и периоду следования импульсов, поступающих с датчика на валу задвижки.
  • Индикация текущего положения задвижки в процентах.
  • Конфигурирование на ПК или с лицевой панели прибора.
  • Выключение управления приводом с выдачей сигнала «Авария» при заклинивании задвижек или проскальзывании механизмов электропривода.
  • Сохранение информации о положении задвижки при обесточивании.
  • Регистрация положения задвижки при установке модуля с токовым выходом 4...20 мА или регистрация положения задвижки и управление приводом по интерфейсу RS-485.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальное напряжение питания
220 В частотой 50 Гц
Допустимое отклонение номинального напряжения
–15…+10 %
Тип датчика:
– ПКП1Т
трансформатор тока N (5A) (см. ГОСТ 7746-89)
– ПКП1И
геркон, датчик Холла, активный датчик
Контроль перемещения задвижки:
– ПКП1Т
по времени (5...999,9 с)
– ПКП1И
по числу импульсов (до 9999 с)
Время задержки срабатывания по току
0,1...10 с
Максимально допустимый ток нагрузки:
– э/м реле управления привода
3 А при 220 В, cos φ > 0,4
– э/м реле сигнализации состояний
3 А при 220 В, cos φ > 0,4
Дополнительный модуль
с токовым выходом 4...20 мА или
интерфейс RS-485
Количество разрядов индикации:
4
Габаритные размеры и степень защиты корпуса
– настенный (Н)
130×105×65 мм, IP44
– щитовой (Щ1)
96×96×70 мм, IP54 со стороны передней панели
Условия эксплуатации
Температура окружающего воздуха
+1...+50 °С
Атмосферное давление
86...106,7 кПа
Относительная влажность воздуха (при 35 °С)
не более 80 %
 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА

funktsionalnaya_skhema_pribora_pkp.png

 

МОДИФИКАЦИИ

modifikaczii_oven_pkp1.jpg

 

ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ

elementy_upravleniya_pkp1.jpg

Индикаторы «»:

  • постоянным свечением или миганием показывают направление перемещения
    задвижки;
  • одновременным миганием сигнализируют о запрете выдачи управления на задвижку
    на время «запрета реверсивного включения».

Индикаторы «ЗАКР» и «ОТКР» постоянным свечением сигнализируют о достижении
соответствующих концевых положений задвижки.
Индикатор «Авария» сигнализирует об аварийной блокировке управлением задвижки.
Индикатор «Перегруз» сигнализирует об аварийной ситуации «Перегрузка».
Индикатор «Скольжен» сигнализирует об аварийной ситуации «Скольжение».
Индикатор «ДУ»:

  • постоянно светит – текущий режим управления – ДУ;
  • постоянно погашен – текущий режим управления – РУ;
  • мигает – прибор находится в режиме «Калибровка».
Назначение кнопок в режиме «РАБОТА»
 
Комбинации кнопок Алгоритм работы
Элементы управления ПКП1 «длительное нажатие» – вход в режим «ПРОГРАММИРОВАНИЕ»
Элементы управления ПКП1 подача команды на открытие задвижки, если включено РУ
Элементы управления ПКП1 подача команды на закрытие задвижки, если включено РУ
Элементы управления ПКП1 подача команды на останов задвижки, если включено РУ
Элементы управления ПКП1 «длительное нажатие» – снятия сигнала «Авария»
Элементы управления ПКП1 сброс текущего положения задвижки в положение «закрыта»
Элементы управления ПКП1 сброс текущего положения задвижки в положение «открыта»
Элементы управления ПКП1   переключение режима управления «РУ»/ «ДУ»

 

СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

shema_podklyucheniya_pribora_pkp1t.jpg shema_podklyucheniya_pribora_pkp1i.jpg
Схема подключения прибора ПКП1Т Схема подключения прибора ПКП1И

 

Таблица заменяемости ПКП
Прежняя модификация
Новая модификация
ПКП1Т-Щ1
ПКП1Т-Щ1 [M01]
ПКП1Т-Щ1.RS
ПКП1И-Щ1
ПКП1И-Щ1 [M01]
ПКП1И-Щ1.RS
ПКП1Т-Н
ПКП1Т-Н [M01]
ПКП1Т-Н.RS
ПКП1И-Н
ПКП1И-Н [M01]
ПКП1И-Н.RS
ПКП1Т-Щ1.И
ПКП1Т-Щ1.I [M01]
ПКП1Т-Н.И
ПКП1Т-Н.I [M01]
ПКП1И-Щ1.И
ПКП1И-Щ1.I [M01]
ПКП1И-Н.И
ПКП1И-Н.I [M01]

 

Документация

Декларация о Соответствии Таможенного союза на ПКП1

 

Руководство по эксплуатации ПКП1Т

Руководство по эксплуатации ПКП1И

 
 
 
 
 
Устройство управления электропривода задвижки ПКП1 -ОВЕН СПБ
© 2011 ОВЕН СПБ

Тел: +7 (812) 954-1-954
+7 (812) 528-68-38
+7 (812) 528-35-81

mail@ovenspb.ru