Новости
16.10.2024
Новые неуправляемые сетевые коммутаторы КСН210 КСН210-8 и КСН210-8.2.
В продаже КСН210-8 и КСН210-8.2 – новые надежные и бюджетные неуправляемые промышленные коммутаторы.
30.07.2024
Новые модели датчиков температуры ОВЕН ДТСхх2 с коммутационными разъемами DIN
Датчики температуры ДТСхх2 с коммутационным разъемом DIN типа 43650 позволяют измерять температуру до 500 °С (ДТС с платиновым ЧЭ) и до 180 °С (ДТС с медным ЧЭ).
29.07.2024
В продаже Датчик давления ОВЕН ПД200 в исполнении EX
26.07.2024
ДС.ПВТ.G3/8 с резьбой G3/8.
В продаже новая модификация датчика ДС.ПВТ.G3/8 с резьбой G3/8.
22.07.2024
Новый сигнализатор уровня РСУ
Открываются продажи ротационных сигнализаторов уровня для сыпучих сред РСУ.
|
Термопары ОВЕН ДТПХхх5E.И с выходным сигналом 4…20 мА EXIA
Термопары с выходным сигналом 4…20 мА ДТПКхх5Е, ДТПNхх5Е имеют вид взрывозащиты «искробезопасная электрическая цепь» и предназначены для установки и работы во взрывоопасных зонах помещений и наружных установок согласно главе 7.3 ПУЭ и другим нормативным документам, регламентирующим применение электрооборудования во взрывоопасных условиях.
Область применения датчиков – системы контроля, автоматического регулирования и учета в различных отраслях промышленности, в том числе в областях, подконтрольных органам Ростехнадзора, и в жилищно-коммунальном хозяйстве.
|
Особенности термопар с токовым выходом 4…20 мА во взрывозащищенном исполнении EXIA
- Тип выхода: аналоговый, многопредельный
- Диапазон измеряемых температур: –40…+1250 °С
- НСХ: К (ХА), N (НН), J (ЖК)
- Выходной сигнал: 4…20 мА, HART
- Класс точности: 1,0 %
- Межповерочный интервал — 2 года
|
Конструктивные исполнения датчиков
Конструктивное исполнение
|
Модель
|
Параметры
|
Материал защитной арматуры
(диапазон температур)
|
Длина монтажной части
L*, мм
|
|
015
|
D = 8 мм
|
сталь 12Х18Н10Т
(-40 …+800 °C)
|
60, 80, 100,
120, 160, 180,
200, 250, 320,
400, 500, 630,
800, 1000, 1250,
1600, 2000
|
025
|
D = 10 мм
|
сталь 12Х18Н10Т
(-40 … +800 °C),
сталь 10Х23Н18
(-40 …+900 °C)
|
Подвижный штуцер
|
035
|
D = 8 мм,
M = 20×1,5 мм**,
S = 22 мм
|
сталь 12Х18Н10Т
(-40 …+800 °C)
|
045
|
D = 10 мм,
M = 20×1,5 мм**,
S = 22 мм
|
сталь 12Х18Н10Т
(-40 …+800 °C),
сталь 10Х23Н18
(-40 …+900 °C)
|
Подвижный штуцер
|
055
|
D = 10 мм,
M = 20×1,5 мм**,
S = 22 мм
|
сталь 12Х18Н10Т
(-40 …+800 °C)
|
80, 100, 120,
160, 180, 200,
250, 320, 400,
500, 630, 800,
1000, 1250,
1600, 2000
|
|
065
|
D = 8 мм,
M = 20×1,5 мм**,
S = 27 мм
|
сталь 12Х18Н10Т
(-40 …+800 °C)
|
60, 80, 100,
120, 160, 180,
200, 250, 320,
400, 500, 630,
800, 1000, 1250,
1600, 2000
|
075
|
D = 10 мм,
M = 20×1,5 мм**,
S = 27 мм
|
сталь 12Х18Н10Т
(-40 … +800 °C),
сталь 10Х23Н18
(-40 …+900 °C)
|
085
|
D = 10 мм,
M = 27×2 мм**,
S = 32 мм
|
Подвижный штуцер
|
095
|
D = 10 мм,
M = 20×1,5 мм**,
S = 22 мм
|
сталь 12Х18Н10Т
(-40 …+800 °C)
|
|
105
|
D = 8 мм,
M = 20×1,5 мм**,
S = 27 мм
|
Подвижный штуцер
|
185
|
D = 10 мм,
M = 22×1,5 мм**,
S = 27 мм
|
сталь 12Х18Н10Т
(-40 … +800 °C)
|
60, 80, 100, 120,
160, 180, 200,
250, 320, 400
|
195
|
D = 10 мм,
M = 27×2 мм**,
S = 32 мм
|
Подвижный штуцер
|
205
|
D = 10 мм,
M = 22×1,5 мм**,
S = 27 мм
R = 9,5 мм
|
сталь 12Х18Н10Т
(-40 … +800 °C)
|
60, 80, 100, 120,
160, 180, 200,
250, 320, 400
|
215
|
D = 10 мм,
M = 27×2 мм**,
S = 32 мм
R = 12 мм
|
Подвижный штуцер
|
265
|
D = 6 мм,
M = 22×1,5 мм**,
S = 27 мм
|
60, 80, 100, 120,
160, 180, 200,
250, 320, 400,
500, 630, 800,
1000
|
|
275
|
D = 3 мм
D = 4,5 мм
|
ДТПK
сталь AISI 321 (-40…+800 °С),
диаметр КТМС 3 мм; 4,5 мм
ДТПK
AISI 316 (-40…+900 °С),
диаметр КТМС 3 мм; 4,5 мм
ДТПK
AISI 310 (-40…+900 °С),
диаметр КТМС 4,5 мм
ДТПN
сталь Nicrobell D (-40…+1250 °С),
диаметр КТМС 4,5 мм
ДТПJ
сталь AISI 316 (-40…+750 °С),
диаметр КТМС 3 мм;
диаметр КТМС 4,5 мм
|
60...30000,
кратно 100
|
Подвижный штуцер
|
285
|
D = 3 мм
D = 4,5 мм
M = 20×1,5 мм
S = 22 мм
|
Подвижный штуцер
|
295
|
D = 3 мм
D = 4,5 мм
M = 20×1,5 мм
S = 22 мм
|
|
365
|
D = 3 мм
D = 4,5 мм
M = 20×1,5 мм
S = 27 мм
|
* – Длина монтажной части L выбирается при заказе.
** – По спец. заказу возможно изготовление датчика с трубной резьбой.
* – Длина монтажной части L выбирается при заказе.
** – По спец. заказу возможно изготовление датчика с трубной резьбой.
Взрывозащищенность датчика
Обеспечение взрывозащищенности датчика достигается за счет:
- выполнения конструкции датчика в соответствии с требованиями ТР ТС 012/2011;
- ограничения максимального тока и максимального напряжения в цепях датчика до искробезопасных значений (Ii = 100 мA, Ui = 30 B);
- ограничения величины емкости конденсаторов, содержащихся в электрических цепях датчика и суммарной величины индуктивности (Ci = 25 нФ, Li = 0,15 мГн).
Ограничение тока и напряжения в электрических цепях датчика до искробезопасных значений достигается за счет обязательного подключении датчика через блоки (барьеры искрозащиты, рекомендуем ИСКРА –АТ.03), имеющими вид взрывозащиты выходных цепей «искробезопасная электрическая цепь» с уровнем взрывозащиты электрической цепи «ia» для взрывоопасных смесей подгруппы IIC по ГОСТ 31610.11-2014 (IEC 60079-11:2011.
В соответствии с требованиями ТР ТС 012/2011 для температурного класса Т6, максимальная допустимая температура наружной поверхности корпуса: +80 °С. Максимальный диапазон преобразования температур до +1250 ⁰С.
Температурный класс датчика зависит от максимальной температуры окружающей среды в соответствии с таблицей:
Обозначение температурного класса |
Максимальная температура поверхности, °С |
Температура окружающей среды, ˚С |
Т1 |
440 |
- 40... +80 |
Т2 |
290 |
Т3 |
195 |
Т4 |
130 |
Т5 |
95 |
-40... +60 |
Т6 |
80 |
- 40... +55 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование
|
Значение
|
Питание
|
Номинальное значение напряжения питания (постоянного тока), В
|
24
|
Диапазон допустимых напряжений питания (постоянного тока), В
|
12…30
|
Максимальная мощность потребления, Вт
|
0,8
|
Защита от обратной полярности напряжения питания
|
есть
|
Выходной сигнал
|
Диапазон выходного тока, мА
|
4…20
|
Выходной сигнал при аварии (обрыв или короткое замыкание чувствительного элемента), мА
|
23
|
Вид зависимости «ток от температуры»
|
линейная
|
Диапазон преобразования температур
|
определяется при заказе
|
Диапазон допустимых сопротивлений нагрузки, Ом
|
250…956
|
Время установления рабочего режима после включения напряжения питания, сек, не более
|
30
|
Интерфейс
|
HART
|
Конструкция
|
Способ контакта с измеряемой средой
|
погружаемый
|
Степень защиты корпуса датчика (по ГОСТ 14254)
|
IP65
|
Условия эксплуатации
|
Температура окружающего воздуха
|
В зависимости от температурного класса датчика
|
Параметры взрывозащиты
|
Маркировка
|
0 Ex ia IIC T6…Т1 Ga Х
|
Максимальные значения для подключения по токовой цепи
|
Li Ui = 30 В, Ii = 100 мА,
Li = 0,15 мГн, Ci = 25 нФ
|
МОДИФИКАЦИИ
Пример обозначения при заказе: ОВЕН ДТПК035Е-0110.120.1,0.И.ЕХI-T6[10Н]
Это означает, что изготовлению и поставке подлежит термопара «хромель-алюмель», материал защитной арматуры – сталь 12Х18Н10Т с диапазоном измерения температуры: -200…+800 °С, с изолированным рабочим спаем, диаметром термоэлектрода 0,7 мм, с металлической коммутационной головкой, длиной монтажной части 120 мм, в корпусе модели 035, класс точности 1,0 %, во взрывозащищенном исполнении (искробезопасная цепь 0Ex ia IIС Т6 Ga X), температурный класс Т6, диапазон преобразования температур: -40…+800 °С, с HART-протоколом.
СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Датчик может быть подключен к нескольким вторичным устройствам. При этом суммарное значение номинальной нагрузки (при напряжении питания 24 В) должно быть порядка 695 Ом ± 5,0 %.
Пример схемы подключения датчика с выходным сигналом 4…20 мА во взрывозащищенном исполнении к нескольким вторичным устройствам
|
Датчик имеет возможность передавать информацию об измеряемой величине в цифровом виде HART-протокола вместе с аналоговым сигналом постоянного тока 4…20 мА. Этот цифровой сигнал может приниматься и обрабатываться любым устройством, поддерживающим протокол HART (например, HART-коммуникатором или ПК с HART-модемом).
Схема передачи цифрового сигнала от датчика к устройствам, поддерживающим HART-протокол
|
Документация
Руководство по эксплуатации ДТх-И.EXI (ДТП-И.EXI и ДТС-И.EXI)
Руководство по эксплуатации ДТП
|