Термопара представляет собой два разнородных металлических проводника, одним концом соединённых между собой. Соединённые концы проводников называют "холодным" (соединительным) спаем, а свободные концы, подверженные изменению температуры - "рабочим" (измерительным) спаем.
Конструктивное исполнение | Параметры | Материал | Длина |
Накидная гайка
|
М = 10х1 мм**, S = 14 мм |
латунь | 40, 65 |
* Длина кабельного вывода l и длина монтажной части L выбираются при заказе.
** По спец. заказу возможно изготовление датчика с параметрами, отличных от указанных.
Характеристика датчика
|
ДТПК204
|
ДТПL204
|
Номинальная статическая характеристика (НСХ)
|
К (ХА)
|
L (ХК)
|
Рабочий диапазон измеряемых температур
|
-40...+400 °С
|
|
Класс допуска датчика
|
2
|
|
Исполнение рабочего спая термопары относительно корпуса датчика
|
изолированный, неизолированный
|
|
Диаметр термоэлектродной проволоки
|
0,5 мм (стандарт) или 0,7 мм
|
|
Показатель тепловой инерции, не более:
- с изолированным рабочим спаем
- с неизолированным рабочим спаем
|
.
20 с
10 с
|
|
Количество рабочих спаев в термопаре
|
1 спай
|
|
Сопротивление изоляции, не менее
|
100 МОм
|
|
Материал соединительного кабеля
|
СФКЭ
|
|
Степень защиты датчика по ГОСТ 14254
|
IP54
|
|
Материал защитной арматуры
|
латунь
|
Документация
Сертификат средств измерений ДТП Россия
Сертификат средств измерений ДТП Беларусь
Сертификат средств измерений ДТП Казахстан
Свидетельство российского морского регистра судоходства ДТП