Устройство управления и защиты электропривода задвижки без применения концевых выключателей ОВЕН ПКП1
![Прибор ПКП1 в щитовом корпусе Щ1 pkp1_shh1_3d.png](/thumb/2/5UC1vWRvDXzIjO5jFwUZvA/200r/d/pkp1_shh1_3d.png) |
|
Применяется для управления задвижками и затворами (в частности, в системе «Водоканал») и защиты их механизмов и электроприводов при заклинивании без применения концевых выключателей |
- Автоматическая остановка электропривода при достижении задвижкой крайнего положения без применения концевых выключателей.
- Контроль положения задвижки:
- –– в ПКП1Т – по времени ее перемещения и току, потребляемому электродвигателем;
- –– в ПКП1И – по числу оборотов вала и периоду следования импульсов, поступающих с датчика на валу задвижки.
- Индикация текущего положения задвижки в процентах.
- Конфигурирование на ПК или с лицевой панели прибора.
- Выключение управления приводом с выдачей сигнала «Авария» при заклинивании задвижек или проскальзывании механизмов электропривода.
- Сохранение информации о положении задвижки при обесточивании.
- Регистрация положения задвижки при установке модуля с токовым выходом 4...20 мА или регистрация положения задвижки и управление приводом по интерфейсу RS-485.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение питания
|
220 В частотой 50 Гц
|
Допустимое отклонение номинального напряжения
|
–15…+10 %
|
Тип датчика:
|
– ПКП1Т
|
трансформатор тока N (5A) (см. ГОСТ 7746-89)
|
– ПКП1И
|
геркон, датчик Холла, активный датчик
|
Контроль перемещения задвижки:
|
– ПКП1Т
|
по времени (5...999,9 с)
|
– ПКП1И
|
по числу импульсов (до 9999 с)
|
Время задержки срабатывания по току
|
0,1...10 с
|
Максимально допустимый ток нагрузки:
|
– э/м реле управления привода
|
3 А при 220 В, cos φ > 0,4
|
– э/м реле сигнализации состояний
|
3 А при 220 В, cos φ > 0,4
|
Дополнительный модуль
|
с токовым выходом 4...20 мА или
интерфейс RS-485
|
Количество разрядов индикации:
|
4
|
Габаритные размеры и степень защиты корпуса
|
– настенный (Н)
|
130×105×65 мм, IP44
|
– щитовой (Щ1)
|
96×96×70 мм, IP54 со стороны передней панели
|
Условия эксплуатации
Температура окружающего воздуха
|
+1...+50 °С
|
Атмосферное давление
|
86...106,7 кПа
|
Относительная влажность воздуха (при 35 °С)
|
не более 80 %
|
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА
![Функциональная схема прибора ПКП1 funktsionalnaya_skhema_pribora_pkp.png](/thumb/2/HvWAMUYfo9pOVd1l_jUW3g/360r/d/funktsionalnaya_skhema_pribora_pkp.png)
МОДИФИКАЦИИ
![Модификации ОВЕН ПКП1 modifikaczii_oven_pkp1.jpg](/thumb/2/WEJvYwHNY0I8nbcIoLjFjg/360r/d/modifikaczii_oven_pkp1.jpg)
ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
![elementy_upravleniya_pkp1.jpg](/thumb/2/9z32-Dc2fuTBfqmlXuTLiQ/200r/d/elementy_upravleniya_pkp1.jpg)
Индикаторы «»:
- постоянным свечением или миганием показывают направление перемещения
задвижки;
- одновременным миганием сигнализируют о запрете выдачи управления на задвижку
на время «запрета реверсивного включения».
Индикаторы «ЗАКР» и «ОТКР» постоянным свечением сигнализируют о достижении
соответствующих концевых положений задвижки.
Индикатор «Авария» сигнализирует об аварийной блокировке управлением задвижки.
Индикатор «Перегруз» сигнализирует об аварийной ситуации «Перегрузка».
Индикатор «Скольжен» сигнализирует об аварийной ситуации «Скольжение».
Индикатор «ДУ»:
- постоянно светит – текущий режим управления – ДУ;
- постоянно погашен – текущий режим управления – РУ;
- мигает – прибор находится в режиме «Калибровка».
Назначение кнопок в режиме «РАБОТА»
Комбинации кнопок |
Алгоритм работы |
![Элементы управления ПКП1 Элементы управления ПКП1](https://www.owen.ru/uploads/15/knopka_pkp1.png) |
«длительное нажатие» – вход в режим «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» |
![Элементы управления ПКП1 Элементы управления ПКП1](https://www.owen.ru/uploads/15/knopka_pkp1_1.png) |
подача команды на открытие задвижки, если включено РУ |
![Элементы управления ПКП1 Элементы управления ПКП1](https://www.owen.ru/uploads/15/knopka_pkp1_2.png) |
подача команды на закрытие задвижки, если включено РУ |
![Элементы управления ПКП1 Элементы управления ПКП1](https://www.owen.ru/uploads/15/knopka_pkp1_3.png) |
подача команды на останов задвижки, если включено РУ |
![Элементы управления ПКП1 Элементы управления ПКП1](https://www.owen.ru/uploads/15/knopka_pkp1_3.png) |
«длительное нажатие» – снятия сигнала «Авария» |
![Элементы управления ПКП1 Элементы управления ПКП1](https://www.owen.ru/uploads/15/bttn_pkp_prog--ot.jpg) |
сброс текущего положения задвижки в положение «закрыта» |
![Элементы управления ПКП1 Элементы управления ПКП1](https://www.owen.ru/uploads/15/bttn_pkp_prog--za.jpg) |
сброс текущего положения задвижки в положение «открыта» |
|
переключение режима управления «РУ»/ «ДУ» |
СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
![Схема подключения прибора ПКП1Т shema_podklyucheniya_pribora_pkp1t.jpg](/thumb/2/IYyqimWoGKXAwTaix09nYA/300r/d/shema_podklyucheniya_pribora_pkp1t.jpg) |
![Схема подключения прибора ПКП1И shema_podklyucheniya_pribora_pkp1i.jpg](/thumb/2/-RfZeUY2kLI32xjhz1fTYQ/300r/d/shema_podklyucheniya_pribora_pkp1i.jpg) |
Схема подключения прибора ПКП1Т |
Схема подключения прибора ПКП1И |
Таблица заменяемости ПКП
Прежняя модификация
|
Новая модификация
|
ПКП1Т-Щ1
|
ПКП1Т-Щ1 [M01]
|
ПКП1Т-Щ1.RS
|
ПКП1И-Щ1
|
ПКП1И-Щ1 [M01]
|
ПКП1И-Щ1.RS
|
ПКП1Т-Н
|
ПКП1Т-Н [M01]
|
ПКП1Т-Н.RS
|
ПКП1И-Н
|
ПКП1И-Н [M01]
|
ПКП1И-Н.RS
|
ПКП1Т-Щ1.И
|
ПКП1Т-Щ1.I [M01]
|
ПКП1Т-Н.И
|
ПКП1Т-Н.I [M01]
|
ПКП1И-Щ1.И
|
ПКП1И-Щ1.I [M01]
|
ПКП1И-Н.И
|
ПКП1И-Н.I [M01]
|
Документация
Декларация о Соответствии Таможенного союза на ПКП1
Руководство по эксплуатации ПКП1Т
Руководство по эксплуатации ПКП1И
|